Гарантия и сервис

Гарантия

Мы производим смесители и санитарную керамику VIDIMA исключительно в Европе. Каждый продукт, который выпускают наши заводы, проходит индивидуальную проверку качества и соответствует всем европейским требованиям по качеству. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам. Мы берем на себя гарантийные обязательства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Убедитесь в том, чтобы Продавец выдал вам документ, подтверждающий факт приобретения товара и дату покупки. Гарантийные обязательства, описанные ниже, действуют на всей территории Российской Федерации для изделий торговой марки VIDIMA, приобретенных на территории Российской Федерации. Данные гарантийные условия относятся к продукции торговой марки VIDIMA, которая включает только оригинальные детали и комплектующие VIDIMA. По всем вопросам гарантийного обслуживания и рекомендаций по уходу просим Вас обращаться в торговую организацию, где приобретено данное изделие, или в авторизированный Сервисный Центр.



Сроки гарантии:

ГРУППА ПРОДУКЦИИ СРОК ГАРАНТИИ
САНИТАРНАЯ КЕРАМИКА (КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ) 25 ЛЕТ
АКРИЛОВЫЕ ВАННЫ 25 ЛЕТ
СМЕСИТЕЛИ И ТЕРМОСТАТЫ 5 ЛЕТ
ДУШЕВЫЕ ЛЕЙКИ И КРЕПЛЕНИЯ 5 ЛЕТ
ШЛАНГИ ДЛЯ ДУША 5 ЛЕТ
СИДЕНЬЯ ИЗ ДЮРОПЛАСТА 2 ГОДА
СИДЕНЬЯ ИЗ ПРОЛИПРОПИЛЕНА 2 ГОДА
АРМАТУРА ДЛЯ БАЧКА 3 ГОДА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАМЫ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ 10 ЛЕТ


  • Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой точке (по кассовому чеку, товарному чеку или иному документу, подтверждающему факт совершения покупки) при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона. Все графы талона должны быть заполнены и заверены печатью магазина и подписью продавца.
  • Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего срока гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и ремонту.
  • Если по месту проживания покупателя (или по месту установки изделия) есть авторизированный Сервисный центр ООО «ГИДРОВИД» или его уполномоченная организация (далее «Сервисный центр»), то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства (при установлении факта наличия гарантийного случая).
  • Вопрос о целесообразности замены или ремонта неисправных деталей и узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
  • Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром.

Убедитесь в том, чтобы Гарантийный талон был правильно заполнен:
указаны артикул и наименование изделия, дата его продажи, полная информация о продавце или торгующей организации (включая полное название и адрес), поставлены печать продавца или торгующей организации, подпись покупателя.

Гарантия не распространяется на:

  • Внешние и внутренние загрязнения, дефекты, трещины, царапины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  • Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения данного вида работ.
  • На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие эксплуатации изделия с неустранёнными иными недостатками.
  • На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными Сервисными центрами или Сервисными организациями VIDIMA.
  • На механические повреждения, результаты воздействия абразивных и химических веществ и моющих средств, а также несоблюдением инструкция и рекомендация по обслуживанию и уходу.
  • На дефекты, вызванные естественным износом изделия и/или его составных частей и комплектующих, таких как прокладок, уплотнителей, фильтров, сальников, аэраторов, декоративных накладок, подвижных частей, электрических ламп, ручек и др.
  • На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому или функциональному назначению.
  • На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям после покупки
  • На дефекты, вызванные коррозией системы водоснабжения, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета, перепадами давления и/или температуры воды в системах водоснабжения, использованием загрязненной воды, несоответствием воды в системах водоснабжения санитарным нормам, установленным законодательством.
  • На недостатки, повреждения и дефекты, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (явления природ, наводнения, землетрясения, пожары, стихийные бедствия и т.д.), а также вызванные любыми другими независящими от производителя причинами, такими как перепады давления в системах водоснабжения, действия домашних и диких животных, действия третьих лиц и т.д.
  • На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований и правил прилагаемой инструкции по установке и эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением, несоблюдением правил ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования абразивных и кислотосодержащих средств.
  • На комплектацию изделия.
  • На работы по установке, чистке, настройке, регулировке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
  • Полный список условий и ограничений опубликован на сайте www.vidima.ru
  • Мы рекомендуем производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов или уполномоченных организаций

Требования к установке и эксплуатации:

  • При монтаже строго следовать инструкции по установке и эксплуатации.
  • Для корректной работы смесителя, включая (термостатические смесители) необходимо:
    • Подключение горячей воды строго слева (если смотреть на смеситель/термостат).
    • Допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10% .
  • Температура горячей воды не более 65 ˚С.
  • Минимальное давление воды 1 Бар.
  • Максимальное давление воды 10 Бар (допустимо при коротком интервале времени).
  • Рабочее давление воды 1-5 Бар.
  • Температура окружающей среды 2-38 ˚С.
  • Для нормальной работы смесителя рекомендуется:
    • Установка понижающего редуктора (при разнице в давлении горячей и холодной воды более 10% , а также при рабочем давлении воды свыше 5 Бар).
    • Установка фильтров с ячейкой сетки не более 315 мкм.

Обслуживание и уход:

  • Для ухода за изделиями необходимо использовать мягкую губку, смоченную в мыльном растворе.
  • Запрещается использование моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, хлорид аммония, отбеливатели на основе хлора, ацетон и абразивы.


По всем вопросам гарантийного обслуживания и рекомендаций по уходу просим Вас обращаться в торговую организацию, где приобретено данное изделие.

По вопросам качества работы Сервисных центров обращайтесь в ООО «Идеал Стандарт РУС»:
Для писем: 115162, Россия, Москва, ул.Шаболовка, д.31. корп.Г , тел. 8 (495) 669-23-11, факс: 8 (495) 669-23-12